В девяностых годах прошлого века на экранах телевизоров часто показывали рекламу батончика из молочного шоколада. Музыка и персонажи (танцующие верблюды) запоминались с первого просмотра, и трудно было устоять от соблазна купить шоколадку «Пикник». Хотя в странах СНГ лакомство появилось в 1993 году, его производство компания Cadbury запустила в 1958 году.
Простой состав – залог популярности
Появление шоколадного батончика «Picnic» на кондитерском рынке Великобритании моментально вывело его в разряд любимого лакомства. Рекламный слоган «Скорее банкет, чем пикник» подчеркивал, что конфета может подкрепить и дать отличный заряд бодрости. Использование в рецепте простых ингредиентов (карамельная нуга, арахис, вафли, изюм, воздушный рис) в сочетании с молочным шоколадом привело к появлению неповторимого изумительного вкуса. Оригинальная конфета быстро завоевала популярность у детей и взрослых во многих странах.
К началу 2000 года потребитель пресытился неизменностью батончика, и продажи снизились. Производитель в сложившейся ситуации нашел единственный верный ход: был создан «King Size», который не только вернул прежних почитателей сладости, но и привлек новых. Модернизированная шоколадка «Пикник» полюбилась молодежи, а объем продаж вырос сразу на 77%!
«Пикник» в России
Российским сладкоежкам шоколадный батончик сразу пришелся по вкусу, и с 1996 года его выпуск организован в небольшом городе Чудово. Когда встал вопрос модернизации, была разработана новая рецептура приготовления, упаковка и логотип хрустящей конфеты. Вдохновила на рестайлинг история создания: по легенде «Picnic» увидел свет в результате счастливого стечения обстоятельств. Об этом гласит свежий рекламный ролик под слоганом «Пикник» в порядке рожден в беспорядке!», который еще больше привлекает современную молодежь с ее стремлением к свободе и бунтарству. Новая шоколадка действительно была «прокачана по полной», стала еще более сочной и вкусной. Сейчас любители сладкого России имеют возможность наслаждаться двумя вкусами – с грецким орехом и арахисом.
Более чем полувековая любовь к «Пикнику» объясняется его уникальным, непохожим на другие батончики вкусом, способностью утолить голод и придать сил. Наверняка немногие помнят первые рекламные слоганы, но и сегодня эта шоколадка занимает на прилавках магазинов достойное место и остается любимой сладостью для потребителей всех возрастов.