Вы тоже заражены этой опасной болезнью? Эпидемия началась в 1974 году в Соединённых Штатах Америки. Прямым предком вируса были всем известные шоколадные конфеты М&M. Да-да, именно они стали прообразом радуги фруктовых вкусов. Родился новый бренд на одной из фабрик корпорации Марс. С этими производителями уже многие знакомы по шоколадным батончикам. «Марсиане» решили сделать яркие и красочные конфетки для тех, кто не любит шоколад. Так родилась идея фруктовых вкусов.

«Skittles» используют начинку, состоящую из фруктового желе. Внутренняя оболочка драже сделана из сахара. В неё упакованы  трансжиры. Это ненасыщенные жиры, которые находятся в транс-конфигурации и имеют углеводородные заместители. В трансжиры добавляется фруктовый сок, лимонная кислота и ароматизаторы. Сахарная упаковка конфеток окрашена в несколько цветов. Цвет соответствует вкусу. На каждом драже напечатан символ бренда – английская буква S.

Конфетки увидели свет на берегах туманного Альбиона, куда переехал на постоянное место жительства сын основателя компании Марс. Но огромной популярностью они обязаны своим поклонникам в США. Поэтому их производство и перенесли именно в эту страну. Оттуда они поставляются более, чем в 65 стран мира, заражая скитлстрянкой всё новые жертвы. Сегодня «Скитлс» выпускается в четырёх вариантах: красный, фиолетовый, зелёный, бирюзовый. В каждой пачке, весящей 38 граммов, упакованы конфеты пяти разных вкусов.

Красная упаковка – это драже с фруктовыми вкусами. Красный цвет – клубника, оранжевый – апельсин, жёлтый – лимон, зелёный – лайм, фиолетовый – чёрная смородина. Зелёная упаковка, «Кисломикс», представлена соответственно малиной, мандарином, ананасом, яблоком и вишней. Фиолетовая упаковка – это два в одном. В ней есть конфетки со вкусами манго и персика, вишни с лимонадом, клубники с арбузом, малины с лимоном. Бирюзовая упаковка «Скитлс» называется фруктовый заряд. В разные годы выпускались ещё «Дикие ягоды», «Сочная экзотика», «Суперкислый микс» и другие. Некоторые варианты продаются не везде.

В 2013 году увидела свет пачка «Скитлс» с перевёрнутой радугой. Эту партия можно назвать шуткой производителей, потому что вкусы конфет не соответствуют цвету упаковки.

Скитлстрянка и в самом деле опасна и заразна. О масштабах эпидемии можно судить по количеству подписчиков а группах «Скитлс» в социальных сетях. А об интенсивности их заболевания говорит повышенная активность. Поклонники фруктовой радуги требуют всё новых вкусов. В одной из социальных сетей был проведён опрос на тему «Какие вкусы любимого лакомства вы бы хотели ещё увидеть?»  Ответы поражают воображение. Фруктов, конечно, уже недостаточно. В ход пошли травы: мята, имбирь, корица. Были и более оригинальные предложения: мохито, мёд, картошка фри, хот-дог. Если так будет продолжаться, то «Скитлс» их фруктовой радуги рискует превратиться в  цветной мост к гастроному. Но, это её дело будущего. 

 А пока, если вы уже заразились скитлстрянкой, то ждите новую радугу вкусов. Какими они будут – это сюрприз. Совершенству нет предела. Фантазия производителей тоже безгранична. Так что болеть вам ещё долго.