В самом названии шоколадки «Ritter Sport» заложено то, что это продукт создан для любителей и профессионалов в спорте. Неужели людям, не увлекающимся систематическими физическими упражнениями, недоступно это лакомство?!
Как все начиналось?
Кондитер Альфред Ойген Риттер и владелица магазина сладостей Клара Геттле заключили брак в 1912 году. Общий семейный бизнес они начали с основания кондитерской фабрики в городке Бад Каннштатт (сегодня это район г.Штутгарта). Семейную пару можно назвать родоначальником классических шоколадных плиток. В 1926 году предприятие разрослось, а на смену ручному труду пришла автоматизация. Тогда же компания обзавелась первым грузовиком для работы.
Спустя 20 лет производители Риттер Спорт существенно расширяют ассортимент: они запускают линию по изготовлению конфет и рождественской (пасхальной) продукции. В это же время Клара Риттер предлагает изменить дизайн привычной плитки и выпустить такую, которую удобно положить в карман, но вес оставить стандартный. Такое шоколадное лакомство называют «Ritter’s Sport Schokolade».
В годы войны работу фабрики свернули, потому что прекратились поставки какао-бобов, и вплоть до пятидесятых годов продукцию не выпускали. При первой же возможности, когда появился стабильный доступ к сырью, семья возобновила производство кондитерских изделий.
С шестидесятых годов прошлого века шоколад Риттеров, благодаря появлению новых идей и доступной цены, начинает победное шествие по Южной Германии. Бренд приобретает известность, плитки в коричневой упаковке с броской надписью «Ritter Sport» становятся узнаваемыми.
В 1966 году к руководству фирмой приходят наследники, а уже четыре года спустя Германия была буквально заполонена Риттер-Спортом. Помимо привычного, разработаны новые вкусы: йогуртовая начинка покорила сладкоежек всех возрастов. Компания запускает рекламу на телевидении, что приводит к резкому увеличению продаж. А лозунг «Quadratisch. Praktisch. Gut.» («Квадратный. Практичный. Хороший.») уже более полувека остается на слуху.
В 1974 году руководство бренда запускает разноцветную продукцию, что делает её еще более узнаваемой среди огромного многообразия подобных товаров. Следующим шагом является изменение упаковки: фольгу и бумажную обертку меняют на полипропиленовую ленту. Удобство новинки оценено по достоинству – безвредная, легко открывается по шву Knick-Pack, а недоеденный кусочек можно завернуть в оставшуюся обертку. Открытие уникальной технологии принадлежит Риттерам: шоколад охватывает плотно пленка и не требуется никакой дополнительной упаковки. Это экономично и целесообразно с экологической точки зрения (не надо расходовать бумагу, а пленку перерабатывают, не загрязняя окружающую среду). «Ritter Sport» становится еще более узнаваемым среди любителей лакомства.
Мини-формат шоколадок – очередное новшество компании – выпускают в 1982 году. Интересно то, что вес остается 100 г, калорийность та же самая, но носить в кармане еще удобнее. Популярность продукта среди почитателей сладкого еще больше растет.
В 2004 году менеджмент фирмы переходит к активному распространению марки: поставки сладкой продукции организованы в более 70 стран. Квадратные плитки делают еще меньше, их удобно брать с собой, съедать в любое время, когда захочется, а благодаря продуманной упаковке руки не пачкаются.
О составе
Независимо от модификации (черный, молочный, белый, с начинкой или без), все разновидности Риттер Спорт характеризуются уникальными вкусовыми свойствами и отменным качеством. Это является определяющим в том, что потребители во многих странах отдают предпочтение этому проверенному немецкому бренду. Предлагаемый производителем широкий ассортимент позволит каждому найти лакомство по вкусу.
В производственном процессе используют только натуральные ингредиенты, поэтому человек, съевший «Ritter Sport», получает полезные микро- и макроэлементы (магний, калий, кадмий, кальций) и витамины, содержание которых увеличивается за счет фруктовых, ореховых начинок. Молоко для производства закупают цельное, а какао и различные наполнители применяют только самого высшего качества. Особую пикантность придает использование пряностей, которые в самых малых дозах придают продукту изысканный вкус и аромат. Большой популярностью у потребителей пользуются фруктовые начинки, оставляющие приятное послевкусие. Некоторые фрукты включены в виде кусочков, некоторые (клубника) – порошковые или цельные (изюм). Это зависит от фруктов или ягод, при этом для каждого типа разработан свой способ переработки.
И хотя по названию можно подумать, что шоколадки «Ritter Sport» предназначены для спортсменов, любители сладкого точно знают, что все многообразие продукции от семейства Риттеров – для них!