Приятный вкус, свежий аромат и высококачественные ингредиенты стали визитной карточкой жвачки «Орбит», которая одна из первых успешно прошла проверку и получила сертификат соответствия Американской Стоматологической Ассоциации. Она рекомендована для ежедневного употребления в качестве профилактического средства: защищает зубы от кариеса, предупреждает образование зубного налета и камня, способствует укреплению десен и эмали, если жевать ее всякий раз после еды в течение 15-20 минут.

Из истории самой популярной жевательной резинки

Торговая марка Orbit – собственность компании Wrigley, производящей также всемирно известные Wrigley's Spearmint, Juicy Fruit и Doublemint. Во время Второй мировой вся произведенная продукция направлялась американским солдатам. В пайке военнослужащего в обязательном порядке была жвачка, помогающая в полевых условиях поддерживать гигиену ротовой полости. Однако и гражданское население нельзя было оставить без этого продукта, поэтому Ригли в 1944 начали производить новую жевательную резинку, получившую название «Орбит». В первоначальном рецепте использовался сахар, который дает сладость, но разрушающе действует на зубную эмаль.

По окончании войны на рынок США вернулись традиционные Даблминт, Джуси Фрут и Ригли Спирминт. Для производства малоизвестной Орбит не хватало качественного сырья и в 1946 году ее просто перестали выпускать.

Понадобилось несколько десятков лет, чтобы в магазинах вновь появился Orbit. С 1976 года потребители Швейцарии, Германии и Голландии смогли по достоинству оценить первую жвачку Wrigley's, в рецептуре которой не содержался сахар. Немного позднее продажи открылись в других европейских странах, а также в Канаде и Австралии.

В начале тысячелетия Орбит возвращается в Америку. Американцам в 2001 году было предложено два вида – Зимняя свежесть и Мята. Торговля проходила под слоганом, ставшим узнаваемым среди покупателей – «Только чистое чувство». Продукт был принят с оценкой «отлично», и в соответствующем рыночном сегменте бренд становится наиболее быстро растущим. Ежегодно появляются новинки Орбит без содержания сахара – обновлен классический вариант (Peppermint), применяются в качестве добавки корица и цитрусовые, малина и лайм. В категории отбеливающих жвачек производитель также представил новые виды.

Знаковым стал 2007 год, когда вместе с Wrigley's Extra и Eclipse марка получила одобрение и сертификат American Dental Association. Специалисты Ассоциации на протяжении двух десятков лет проводили эксперименты, показавшие, что в поддержании здоровья и гигиены ротовой полости эти резинки могут стать хорошим подспорьем наряду с другими методами и средствами. В этом же году был выпущен еще один необычный вкус Орбит – комбинация дыни, киви и груши, к тому же с отбеливающим эффектом.

В последующие годы производители продолжают удивлять непривычным сочетанием – клубника с мятой, сангрия, гранат, дыня и мята и другие.

В 2008 году начинается выпуск линии Orbit Big Pak (большая упаковка), в каждой из которых находится не стандартных 10, а 35 подушечек трех базовых мятных ароматов. Пачки герметично запакованы и удобны в пользовании.

В 2009 году появляется продукт премиум-класса – Orbit Mist с содержанием микропузырьков, которые еще лучше очищают поверхность зубов и освежают дыхание. В этой группе представлено три вкуса – перечная мята, манго и арбуз.

Виды Orbit
С того момента, как Орбит вновь появилась на рынке, она становится чрезвычайно популярной: порой название служит нарицательным для всех жвачек! Сегодня в коллекции производителя свыше 30 разновидностей, выпускающихся в четырех сериях.

1. Классическая

Включает 17 разновидностей, обладающих свойствами стоматологической жвачки, что подтверждено сертификацией Американской Ассоциации Стоматологов. Не содержащая в составе сахара, эта серия наиболее известна из всей продукции бренда.

2. Отбеливающая

Отлично очищает эмаль, не только возвращая зубам первоначальный цвет, но и отбеливая их. Обеспечивает свежесть на длительное время. Для получения желаемого результата стоматологи советуют жевать после каждого приема пищи в течение четверти часа.

3. Мист

Новинка принадлежит к премиум-классу. Добавленные микропузырьки усиливают освежающее и очищающее действие жевательной резинки и обеспечивают пролонгированный эффект. В одной полоске Мист всего 2,5 калории!

4. Большая упаковка

Малокалорийные, не содержащие сахара три наиболее известных вкуса: Spearmint, Peppermint и Sweetmint. Кроме блистеров, покупателю предлагается удобная упаковка в банке.

Имеющая изначально только мятный вкус, жвачка Orbit сейчас представлена на рынке множеством ароматов, среди которых каждый найдет свой неповторимый.