В супермаркетах России нечасто можно встретить газированные напитки, привычные в Азии. Не исключено, что многие из них нашим любителям газводы показались бы не просто странными, а совершенно непригодными для употребления. Не всё, что нравится азиатским потребителям, понятно и легкоусвояемое для жителей нашей страны.
Сегодня специализированные интернет-магазины продают непривычные для нас сладости и газировки, поэтому нужно иметь представление о том, что нам предлагается. Ниже даются краткие характеристики распространенных шипучек Азии: если доведется встретиться с ними на практике, будет какое-то понятие о вкусовых особенностях.
- Pepsi Blue в начале двухтысячных можно было увидеть в наших магазинах и, хотя значительных продаж не было, воспоминания у народа остались (в основном от запоминающейся насыщенной окраски). Производство размещено в Индонезии. В самом названии угадывается цвет шипучки – ярко-голубой. Однако, после нее язык не окрашивается в синий (как в оранжевый от Фанты). Пахнет как знакомая всем стандартная Pepsi, но более мягкая, с медовым оттенком. Некоторые дегустаторы определяют в составе ягоды – чернику или малину. Она более сладкая, но менее «шипучая», чем обычная Пепси.
- Dydo Soda Jelly с виноградным привкусом и очень необычной консистенцией – скорее напоминает студень, чем жидкость. Желеобразное состояние продукта обусловлено высоким содержанием кокосового желе. Перед тем, как его пить (или есть?), необходимо хорошенько потрясти банку. Красивого розового оттенка, ароматная «Дайдо Сода Желе Виноград» рассчитана явно на любителя: не всем придется по душе такое питье!
- Dydo Energy Gym – среднегазированный тонизирующий кисло-сладкий напиток с выраженным ароматом детской жвачки. Есть определенное сходство с энергетиком Flash, но не оставляет приторного послевкусия. Тонизирует за счет экстракта женьшеня и пудры маточного молочка.
- Mogu Mogu – негазированная вода с добавлением сока. Она приятного вкуса с большим количеством желейной массы из кокоса, что дает ощущение, как будто в напитке плавают настоящие кусочки фруктов. Разнообразие привкусов позволяет выбрать подходящий, но все же во всех чувствуется некоторый «химизм».
От известного бренда Японии Sangaria
- Melon – топовый лимонад с привкусом и ароматом зрелой дыни. Чуть различимая горчинка добавляет оригинальности данному вкусу – одному из самых редких среди газировок. Наверняка понравится и детям, и взрослым.
- Los Angeles Cola – японская Кола с запахом классической, но содержит меньше газа и сахара (В изготовлении используется тростниковый сахар. По процентному показателю вдвое ниже, чем в Кока-Коле). В качестве подсластителя применяется стевия, дополнительно обогащающая газировку полезными микроэлементами. Также эта трава дает своеобразное послевкусие.
- Grape – отличная газвода, не уступающая по популярности Мелон. Полная передача вкусовых и ароматических ощущений от спелого винограда сорта Изабелла. Сангария Грейп хорошо утоляет жажду и бодрит в жаркий день.
- Cider близка к нашей Крем Соде, только немного мягче. По внешнему виду можно принять за минеральную воду: прозрачная, с пузырьками воздуха. Главное преимущество – пониженное содержание сахара.
- Orange – очередной газнапиток, любимый в стране Восходящего Солнца. Апельсиновый вкус, без особых изысков: приятный и сразу узнаваемый (практически аналогичный Миринде). Наличие витамина С в рецептуре Орандж – бонус для поклонников здорового образа жизни.
- Lemon вызывает самые неоднозначные чувства и ассоциации. В этом терпком напитке содержится экстракт лимона. По мнению дегустаторов он схож по запаху с моющим средством (лимонный «Доместос»). Возможно, как тоник для джина или приготовления коктейлей подойдет, но для потребления в чистом виде такой газировки вряд ли найдутся желающие. Хотя пристрастия у всех разные, порой мало приемлемые для большинства!