В девяностые годы минувшего века на российском рынке появились многие сладости, популярные в Европе и Америке. Шоколадный батончик с начинкой из мякоти кокоса своим экзотическим вкусом полюбился многим сладкоежкам страны. Бренд «Баунти» (bounty с англ. – «награда») появился в 1951 году и принадлежит американской компании Mars, Inc, основанной в 1911 году. Однако в середине 90-х производство конфет перенесено в Европу, Океанию и Ближний восток, так что теперь лакомство на американский рынок завозится от европейских производителей.

Шоколадка с кокосом быстро запомнилась потребителям не только оригинальным вкусом, но и той атмосферой праздника, которая подавалась рекламой. Множество роликов с показом тропического острова, теплых пляжей, чистейшей лазурной воды и кокосовых пальм действительно приводили к мысли о «райском наслаждении» и надолго сохранялись в памяти зрителя.

О продукте 

Сегодня «Bounty» выпускается в виде конфет или батончиков, состав которых не отличается сложностью: нежная кокосовая мякоть, покрытая шоколадом. Кроме этих двух компонентов в рецептуре присутствует сахар, сухое цельное и обезжиренное молоко, пищевые добавки, сочетание которых в целом дает неповторимый вкус. Для любителей кокоса это самое лучшее лакомство, да и при необходимости подкрепиться трудно найти более подходящий продукт: высокая энергетическая ценность дает отличный заряд бодрости и чувство сытости. Но диетологи все же советуют не увлекаться этим десертом, поскольку большое содержание сахара может испортить не только зубы, но и фигуру.

Нельзя не сказать о пользе сочной кокосовой начинки: высокий процент витаминов А, Е, С и группы В, микро- и макроэлементов позволяет восполнять их недостаток в организме. Кокос благоприятно влияет на состояние кожи и способствует укреплению зрения.

Формы выпуска «Bounty»

Российские потребители могут побаловать себя «Баунти» в классическом варианте с молочным шоколадом, либо с черным. Первый выпускается в бело-голубой упаковке, второй – в красно-коричневой. Батончики с темным шоколадом в 2007 году исчезли из продажи в странах СНГ. Однако спустя 4 года, к радости любителей этих шоколадок, они вернулись на прилавки магазинов.

Сейчас предлагаются варианты с другими начинками – манго, ананас, но все равно при слове «Баунти» у всех возникает четкая ассоциация с кокосом. Помимо стандартного размера «Баунти» (два по 27.5 гр) есть увеличенная версия с тремя конфетами – «Bounty Trio». И уж совсем великаном кажется упаковка с семью батончиками – «Bounty Snack size», общим весом 192,5 гр! 

Эта шоколадка уже многие годы является излюбленным лакомством и собирает тысячи восторженных откликов сладкоежек всех возрастов.