Транснациональная компания Mondelez International, крупный производитель еды и напитков, планирует сократить объем первичного пластика, используемого для изготовления упаковок своей продукции. Корпорация, известная владением такими брендами продуктов питания, как Oreo, Milka, Jacobs, TUC, Dirol, уже давно активно принимает меры по сокращению количества пластика в собственной продукции. Теперь же она объявила о повышенных обязательствах в связи с данным вопросом.

Mondelez International демонстрирует высокую решимость снижения объемов подобной упаковки к 2025 году минимум на 25% для жестких пластиковых тар или на 5% от общего количества упаковочных материалов. Выполнение задачи планируют достигнуть за счет нескольких мер, направленных на частичный отказ от первичного пластика. Это внедрение вторично переработанного сырья и принятия схем повторного применения материалов там, где это возможно.