По итогам последнего года Sprite признан одним из самых известных безалкогольных продуктов американской фирмы The Coca-Cola Company. Сильно или слабо газированный напиток занимает почетное четвертое место, немного уступая по популярности только газировке давшей название целому концерну. 

Как все зарождалось

Идею названия сладкой газировки производители почерпнули из популярного в сороковые годы прошлого столетия рекламного ролика. Главным героем компании стал забавный эльф Спрайт. Улыбчивый сказочный персонаж завоевал особую любовь у американских потребителей. 

Когда через двадцать лет компания кока кола разработала новый прохладительный продукт со вкусом лайма и лимона, особых споров по поводу названия не было, его назвали Sprite. С самых первых продаж освежающая газированная вода стала серьезным конкурентом 7Up компании PepsiCo, недели хватило, чтобы ее попробовали потребители в восьми штатах Америки. 

Изначально новый продукт считался одной из разновидностей содовой, но уже к концу восьмидесятых годов стал использоваться как отдельный вид газировки, хорошо утоляющий жажду. 

Оригинальная упаковка

Чтобы освежающая вода с газом легко и надолго запомнилась покупателям, дизайнеры изобрели уникальную упаковку с красочной наклейкой. С того времени и до наших дней сочетание серебряных, голубых и зеленых оттенков являются знаком отличного качества и насыщенного лимонного вкуса. 

Благодаря оригинальному маркетинговому ходу сладкая газированная вода в самые короткие сроки приобрела популярность практически во всех штатах Америки. 
На отечественном рынке шипучка с необычным сочетанием цитрусовых впервые появилась в начале девяностых годов. За прошедший период вода с лимоном стала не только одним из самых востребованных прохладительных напитков, но особым брендом, вдохновляющим людей стремиться к успеху и покорять новые вершины.

Кроме этого, был создан звучный запоминающийся слоган, благодаря ему Sprite вышел на первые ступени популярности. Лозунг « Имидж ничто – жажда все» неразлучно связан с качественной газировкой. 

Разнообразие американской продукции

На сегодняшний день компания кока кола предлагает большое количество вкусов:

  • цитрусовый;
  • лайм;
  • имбирь;
  • лимон;
  • грейпфрут.

Специально для азиатских рынков американская компания запустила линию слабо газированной воды, имеющий в своем составе экстракт зеленого чая.

Израильские потребители смогут использовать лимонную шипучку для приготовления освежающих безалкогольных коктейлей. 

Любителям бодрящего утреннего кофе можно приобрести содовую с добавлением тонизирующего кофеина.

Сравнительно недавно дистрибьюторы продуктов питания порадовали своих клиентов новинкой. Сладкая газировка разлита в специальную самоохлаждающуюся тару, сделанную из инновационного материала, он позволяет охлаждать содержимое бутылки сразу после ее открытия. Легким движением руки часть жидкости превращается в кусочки льда. 

Сбалансированный состав компонентов

С самого момента создания популярного бренда, его состав менялся не один раз. Особое внимание производители уделяют содержанию сахара в напитке, постоянно снижая его показатели. В традиционный состав входит: чистейшая дистиллированная вода, сахар, двуоксид углерода, регуляторы кислотности,  ароматизаторы и консерванты.

Многокомпонентная смесь разработана специально для утоления жажды и придает напитку ни с чем несравнимый приятный вкус. Кроме этого Sprite повышает общий тонус организма и поднимает настроение.