В рамках собственной компании Creations, в ходе которой будут представлены новые экспериментальные вкусы напитков, Coca-Cola выпустит несколько своих продуктов. Первым из них уже стал напиток Starlight.

Кола «со вкусом космоса» создана на фоне постепенно разрастающегося внимания к космотуризму. Ее позиционируют как напиток с эффектом охлаждения, который должен «вызвать мысли об изучении холодной пустоты». На этикетке продукта изображены классические дизайнерские элементы легендарного бренда в сочетании со звездными туманностями.

Помимо этого, на тарах размещены QR-коды, с помощью которых можно открыть контент, созданный посредством технологии AR. Например, при сканировании некоторых кодов можно посмотреть на выступление певицы Авы Макс с несколькими композициями на фоне орбитальной станции.

В продажу Coca-Cola Starlight поступила 21 февраля лимитированным тиражом. Приобрести напиток в обычном варианте или без содержания сахара можно в США, Канаде, Мексике и некоторых европейских и азиатских странах в течение полугода.