«Holidays are coming» («Праздник к нам приходит») стала визиткой Coca-Cola. Во всем мире появление на экранах телевизоров вереницы грузовиков с брэндом компании вызывает ассоциации с приближением главного праздника – Нового года.

Как все начиналось?

Больше 20-ти лет въезжающие в город машины «везут» с собой праздник. Идею ролика «Всегда Кока-Кола» («Always Coca-Cola») с красными грузовиками предложили и разработали сотрудники агентства Creative Artists в 1995 году. Это был непохожий на предыдущие сказочный ролик, подаривший миру образ добродушного Санта Клауса, приглашающего встретить рождественские праздники вместе с Coca-Cola. Для съёмок отобрали лучшие автомобили, украсили их 30 000 лампочек. Ответственной за спецэффекты была компания «Industrial Light and Magic», принимавшая участие в съёмках фильма «Звездные войны».

Незамысловатый по сюжету ролик (дети получают в подарок бутылки с газировкой), сопровождаемый специально написанной песней «Santa packs are coming...» (автор американская певица Melanie Janene Thornton), произвел настоящий фурор. Российские телезрители также с восторгом встретили ролик «Праздник к нам приходит». Реклама буквально в один день становится хитом, мелодия которого неотделима от ожидания праздника и чудес.

В следующих новогодних рекламных роликах брендом были предложены еще две вариации, однако праздничный караван грузовых машин и песня оставались основой сюжетной линии. В 1996 году рекламировалась новая упаковка напитка, в которой он продавался во многих странах. В 1998 году яркая вереница грузовиков «объехала» буквально весь мир: трансляция прошла на основных телеканалах более сотни стран.

В 1999 году снимается обновленный ролик «Путешествие», когда участвующие в съёмках 3 машины преображаются при помощи компьютерной графики в нескончаемый караван, появляющийся из камина перед изумленными дедушкой с внуком.

История ролика в XXI веке

Компания принимает решение об обновлении новогодней стилистики и в 2005 году запускает серию «The greatest gift», в работе над которой принимало участие британское рекламное агентство Mother London. Новшество не нашло поддержки зрителей: в адрес холдинга пришли тысячи обращений, где люди просили вернуть им «новогоднее настроение». С того времени в компании стараются сохранять полюбившуюся всем новогоднюю рекламную концепцию, дополняя чудесными историями людей в преддверии Рождественско-Новогодних праздников.