Всем любителям прохладительной воды с газом хорошо знаком легкий освежающий напиток со вкусом лимона и лайма. Газировка, выпускаемая под брендом 7UP, содержит в своем составе только натуральные компоненты без кофеина и искусственных подсластителей. Все права на распространение всемирно известного напитка принадлежат крупной американской компании Dr Pepper Snapple Group. За пределами континента главным представителем является компания пепси.

Гармония внешнего и внутреннего

Легко запоминающийся логотип газированного напитка состоит из пузырька газа окрашенного в алый цвет, и удачно расположившихся на его фоне белой цифры и букв. Сегодня именно этот яркий пузырек используется в качестве талисмана известного американского производителя. 

История триумфального шествия по миру освежающей газировки началась в двадцатых годах прошлого века. Тогда еще никому не известный изобретатель Чарльз Лейпер Григт придумал подмешивать в газированную воду медицинский препарат цитрат лития. Это лекарственное средство до сих пор используется для лечения депрессии. Состав еще известен как лучшее средство для лечения  похмельного синдрома. 

Широкое распространение напиток получил в самые тяжелые времена для Америки - период Великой депрессии. В тридцатые годы сладкую воду с газом часто называли литиево-лимонной. Позже маркетологи предложили изменить логотип, но антидепрессивный препарат находился в основном составе еще долгое время.

Загадочное название

По поводу названия до наших дней дошло много легенд и версий:

  • одни поклонники газировки считают, что в первоначальный состав входили ровно семь компонентов;
  • оппоненты настаивают на том, что семь – это атомная масса химического элемента лития. 

На самом деле все намного проще, вместительность банок в которые разливалась оригинальная продукция, составляла семь унций.

Помимо традиционной газировки с приятным вкусом лайма и лимона дистрибьюторы продуктов питания предлагают и другие варианты отличающиеся большим разнообразием. Особой известностью среди сторонников здорового питания пользуется диетический 7UP.

Для удовлетворения разнообразных вкусовых предпочтений клиентов производители постепенно стали вводить искусственные ароматизаторы и натуральный яблочный сок. В результате разработок появился апельсиновый и вишневый газированный напиток. 

Самой яркой премьерой 2012 года стал уникальный по своим вкусовым качествам 7UP с мятой.